Архив организации с нуля

%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d0%b2-%d1%81-%d0%bd%d1%83%d0%bb%d1%8fХранение документов единственный раздел делопроизводства, который регламентирован на федеральном уровне. И одновременно – самый забытый. Организации создают документы, вступают в переписку друг с другом и могут вести довольно уверенную канцелярию, но о хранении документов не вспоминают.

До поры до времени.

Когда оказывается, что архив организации необходим, задача создать его ставится перед делопроизводителями. Объем работы им предстоит огромный, а ведь есть еще и текущее делопроизводство. Так архивы в компаниях создаются годами, результата нет, руководство недовольно, работники перегружены.

Компания «Архив-63» предлагает свои услуги в создании архива вашей компании. Это оптимальный для вас вариант, потому что:

  • мы умеем создавать архивы с нуля;
  • мы знаем, с чего начать;
  • мы располагаем примерными формами сопутствующих документов, которые будут адаптированы под клиента;

Таким образом, создание архива займет в разы меньше времени, чем если бы этим занимались работники компании.

Как мы работаем:

  1. Изучаем организационную структуру компании.
  2. Изучаем документальный фонд.
  3. Составляем номенклатуру дел.
  4. Организуем экспертизу ценности.
  5. Отделяем документы, которые нужно уничтожить, от документов, которые будут храниться.
  6. Организуем уничтожение документов.
  7. Оформляем на хранение остальные документы.
  8. Создаем научно-справочный аппарат к архиву.
  9. Одновременно со всем этим производится организационно-правовое обеспечение архива.

Создание архива с нуля – процесс не одного месяца. Срок зависит от величины организации и объема документов. Работы производятся во взаимодействии с отделом делопроизводства. К утверждению организационно-правовых документов привлекается генеральный директор. К экспертизе ценности могут привлекаться руководители важнейших направлений деятельности компании.

Image courtesy of iosphere at FreeDigitalPhotos.net