Хранение управленческих документов

%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%b2

Чем больше документов в компании, тем актуальнее вопрос их объединения в единый центр по хранению – архив. Имеются в виду управленческие документы, то есть те, которые сопровождают деятельность компании. Это:

  • организационно-правовые документы (положения, регламенты, инструкции, правила…);
  • распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания…);
  • информационно-справочные документы (письма, акты, протоколы, записки…);
  • плановые документы (планы годовые, полугодовые, квартальные, месячные;
  • отчетные документы (отчеты за самые разные события и периоды)

и так далее.

Чем больше в организации отделов, тем больше усилий нужно приложить, чтобы разыскать нужный документ.

Создание системы хранения управленческих документов тесно связано с созданием архива с нуля и созданием электронного архива.

Результат создания этой системы – возможность для каждого работника компании получить электронную копию или оригинал необходимого документа за короткое время.

Image courtesy of iosphere at FreeDigitalPhotos.net